Первичные документы можно составлять в электронном виде
Минфина России в своем письме от 26.11.2009 № 03-02-08/85 указал, что организации вправе составлять первичные учетные документы и документы бухгалтерского и налогового учета в электронном виде. При этом необходимо, чтобы данные документы были заверены электронной цифровой подписью тех лиц, которые ответственны за совершение хозяйственных операций. Кроме того, при составлении документов таким образом должны соблюдаться условия, перечисленные в Федеральном законе от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
Автор: Шеронова Ольга
Новости по теме:
Статьи по теме:
Отзывы
10.11.2014
ООО "Клиника семейной медицины"
Консультационные услуги оказаны в срок, в полном объеме. Полученной консультацией довольны.