logo
Компания предоставляет широкий спектр юридических, аудиторских и бухгалтерских услуг как для организаций, так и для физических лиц.

Регистрация ассоциаций, союзов

Регистрация союзов и ассоциаций – это процесс объединения групп коммерческих и (или) некоммерческих организаций, которые преследуют общие цели, для дальнейшей деятельности, защиты общих имущественных, неимущественных прав и интересов.

Услуга «Создания ассоциаций и союзов» представляет собой:

Список необходимых документов:

  1. Наименование ассоциации или союза;
  2. Местонахождение (адрес и индекс) вновь создаваемой ассоциации, контактные данные;
  3. Копия свидетельства о государственной регистрации права от собственника на адрес с приложением гарантийного письма;
  4. Виды деятельности, которыми планирует заниматься организация;
  5. Учредительные документы: на каждую организацию – учредителя, в копиях, заверенные подписью руководителя и печатью организации;
  6. Выписка из ЕГРЮЛ на каждое юридическое лицо, выступающее в качестве учредителя (срок выдачи не должна превышать 30 дней);
  7. Копии свидетельств о государственной регистрации (ОГРН) и свидетельств о постановке на налоговый учет (ИНН) на каждое организацию – учредителя;
  8. Данные паспорта и номер ИНН на руководителя и членов органов управления ассоциации либо союза;
  9. Заверенная выписка из торгового реестра страны регистрации юридического лица, которое выступает как учредитель (только для иностранных организаций-учредителей).

Сроки регистрации ассоциации и союза:

Подготовка необходимого пакета документов для регистрации занимает не более 2-3 дней. Регистрация ассоциаций и союзов обычно производится в срок от 30 рабочих дней со дня предоставления сведений.