Регистрация учреждений
Создание учреждений – это процесс создания организаций собственниками для осуществления управленческих, социально-культурных, образовательных либо иных функций. Учреждения обеспечиваются в финансовом плане полностью или частично собственниками, создавшими учреждение и передавшими в оперативное управление имущество для работы этих учреждений и достижения ими поставленных целей.
Что в себя включает данная услуга?
- подготовка всех необходимых документов для регистрации в государственных органах,
- сопровождение регистрации учреждения в Управлении министерства юстиции,
- первичная постановка на обязательный учет в налоговом органе, фондах, оплата пошлин и сборов, при необходимости обеспечение юридическим адресом и т.д.
- изготовление печати учреждения.
Список необходимых документов:
- Наименование на русском языке (полное и сокращенное)
- Местонахождение учреждения (для подтверждения предоставляется гарантийное письмо и свидетельство о праве собственности)
- Режим налогообложения (возможны упрощенный либо общий)
- Основные виды деятельности учреждения
- Копии паспорта и ИНН на каждого учредителя (для учредителей - юридических лиц необходимо представить дополнительно Устав и Выписку из ЕГРЮЛ)
- Состав руководящих органной учреждения (копии паспорта и ИНН на членов этих органов)
- Данные паспорта и ИНН на руководителя организации
- Для иностранных граждан – нотариально оформленные переводы документов, удостоверяющих личность
- Выписка из торгового реестра с переводом на русский язык и заверенная нотариусом (для иностранных юридических лиц)
Сроки регистрации учреждений:
Регистрация учреждений осуществляется в срок от 1,5 месяцев.
Отзывы
10.11.2014
ООО "Клиника семейной медицины"
Консультационные услуги оказаны в срок, в полном объеме. Полученной консультацией довольны.